Пекар: Магия бренда «Слуга народа» окончательно развеялась всего за год

Уверенная победа действующих мэров во втором туре выборов означает несколько важных вещей. Об этом рассказал политолог Валерий Пекар, сообщает Replyua.net.

Slider image

“Во-первых, местная повестка дня сильно отличается от национальной, а подавляющее большинство украинцев живет не национальной, а местной повесткой дня. Поэтому, хоть и большинство политических сил пытались показать, что голосовали за бренд общеукраинского масштаба, на самом деле на местах голосовали за своих, а потом уже за бренд”, – говорит политолог.

Во-вторых, отмечает политолог, в целом люди по всей Украине скорее довольны тем, что происходит на уровне городов, и голосуют за стабильность. 

“Группы, которые требуют большего, достаточно маргинальные. В-третьих, магия бренда «Слуга народа» окончательно развеялась всего за год с лишним. Зеленым зонтикам место на свалке. Даже предвыборный тур президента Зеленского под брендом «Зе! Местные» не помог. Люди не поверили в искренность главы государства. В-четвертых, тому, кто не сделал выводов из прошлых поражений, будет трудно получить следующие победы”, – подчеркивает Пекар.

Підписуйтесь на наш telegram-канал та дізнавайтесь першими про світлий і темний бік української політики: t.me/experts

Категорії

Долучайтеся

Пишіть нам

Якщо ви бажаєте подати матеріал для сайту, додайте посилання на готовий матеріал, вкажіть ваші повні ПІБ та посаду.

Пишіть нам